Четверг, 28.11.2024, 02:42Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Статистика

Разбой - ФорумРазбой - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Апка, КИВИ, Батхар  
Разбой
КорДата: Четверг, 28.08.2008, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: •★Оперативник★•
Сообщений: 32
Статус: Offline
[ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ ВЗЯТА С ЗАКРЫТЫХ ФОРУМОВ И НЕ ПОДЛЕЖИТ ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ]

Тип: разведчик
Маг. атака:
Роль в группе: дд, разведка

Общее впечатление:
Можно сказать что чар универсален. Им можно качаться как соло (но это немного сложнее), так и в пати. В равной степени развиваются как фронтальные атаки, так и атаки сзади. При этом в большинстве случаев в тень уходить не нужно. Отличный набор дебаффов, причем они вешаются вместе с нанесением ударов.

Как у большинства ДПС лвиная доля умений приходится на различные атаки. Атаки делятся как на фронтальные, так и флангово-тыловые их.

Фронтальные атаки:
Из них хочется особо выделить две. Первая это "Обман", сносит 60-100% здоровья обычного моба равного лвл. Работает в паре с убийственной подсечкой или ударом-мастера (если мы валим мобов на которого у нас есть дополнительная атака-умение). В пати с танком данный удар бесполезен, т.к. Вы прикидываетесь типа мертвым и моб должен по Вам обязательно ударить, типа добить, а вы тут как раз ему финку под ребро))) Соответственно если моб сагрен танком то по Вам никто не ударит и будете валяться как дурак пока действие не закончится. Вторая атака по площади. Типа кругового удара. Ничем не примечательна но очень полезна, можно сагрить мобов когда это необходимо.
Флангово-тыловые атаки:
Ничего особенного кроме просто дамага. Очень удобно пользоваться как в соло так и в пати. В соло соответственно такие атаки надо комбинировать с баффом "связывание" и успевать забегать мобу за спину, а в пати проще, если танк толковый, который знает что мобов надо разворачивать спиной к остальным членам пати - просто стой, и атакуй всем подряд.
Дистанционные атаки:
Дистационная атака ничем не примечательна кроме того что она дистанционная, я лично не пользовался ей ни разу. Но она есть и это приятно.

Баффы:
Разбойник это дебаффер. Из групповых баффов имеет только массовый уход в тень и наложение прибавки к скорости пати. Плю это конечно эвакуация, архи-полезное умение. Плюс есть радар, а это быстрый поиск любой цели в радиусе. Короче стандартный набор для полноценного разведчика. Есть три личных баффа, причем одновременно можно использовать только два. Дают увеличение силы, атаки и защиты. Также не забывайте вовремя смазывать свои смертоносные ножики ядом, чтоб моб еще и помучался.

Дебаффы:
Перечислять не буду, но их дофига. Причем большинство скрыто в ударах и вешаются на моба автоматически.

Плюс разбойник может агрить отдельно выбранного моба и самостоятельно отводить от себя агро.

Про одежду можно посмотреть топ Убийцы.

(с) Fireraze

от FreeDIM-а .... (писал для "сферотеста", так что очень много схожего)...

1. Разбой самодостаточен... Им легко играть как соло, так и в пати... Он вылезет живым практически из любой переделки, там где другие спецы в одиночку бесславно сгинут...
2. Наиважнейшая способность - инвиз и груп. инвиз (можно юзать по очереди, и поэтому находится в инвизе перманентно).. Будучи незаметным, можно даже не вступая в битвы и не выполняя квесты грести экспу лопатой (за изучение новых областей)... кстати столь необходимые АА очки за открытие зон так же набираются быстро.. Практически безболезненный харвест (сбор ингров) в опасных зонах - и как следствие быстрый кач крафта... Видеть невидимое - в комплекте...
3. Способность отслеживать определённых мобов/персов/неписей (сканер-трек), что в разы ускоряет выполнение квестов (типа убей 200 "ххх", или доставь "уу" в пампасы хрену "z")
4. Групповой эвак... При нежелательном стечении обстоятельств вытаскивает группу (или её остатки) в безопасное место...
5. Супер-пупер-мега удар типа Хитрость (далее по уровням Уловка, Обман, Увёртка)... Притворяясь мёртвым, разбой втыкает своё оружие в самое уязвимое место зазевавшегося моба... Урон в 1200 ед. на 34 уровне можно считать беспрецинденттным...
6. Параллельное (опережающее) использование крафтерной специальности Ювелир (в сокупе с быстрым харвестом) позволяет поддерживать все умения разбойника на уровнях Ученик IV и Адепт III сразу же с переходом на новый уровень...
7. Агро, Деагро и снятие урона с союзника позволяет при отсутствии бойцовых спецов даже танковать...
8. Использование метательного оружия
9. Круговой Удар по площади
10. Груп. ускорение движения
11. Неплохие дебафы... -1100 от холода (на 37 ур.), думаю неплохо..
12. х4 Героическая возможность (начать такую могут только разведчики)... Одно из её завершений (правда редкое) +400% маг. урона по всем мобам + реген хелсов и маны всей группе.. Внушает?
13. Использование парного оружия ... Позволяет юзать несметное количество кинжалов, стилетов, кортиков, ножей, кнутов, кукри, протазанов, шпаг, рапир, саев и прочих "приблуд" с двумя разными заклятиями...
14. Использование ядов для смазки оружия... Можно использовать три (разного цвета) одновременно...

15. (чуть не забыл) Умение тырить деньги у гуманоидных мобов... Просто супер!!!... Пробегая в инвизе "по делам", шманаешь каждого встречного-поперечного... Улов в Т4-Т7 зонах от 1с до 50с (может бывает и больше) с персоны... Воровать можно даже в процессе битвы, благо использование этого умения - мгновенно...

Из минусов:
Половина ударов производится"со спины".. играя соло необходимо использовать "глушь" и маневрировать...
Практически нет возможности лечиться... "пизырьки" +HP дают его смехотворно мало.. (Выручают "заклятые" доспехи и яд "атака жизненной силы")
Проблемы с подводными битвами... Быстро тонет (Квест на "серёжку" спасает положение)

Дополнение (с высоты 68го уровня):

На 50 леве появляется перманентный бафф "Удивительные релексы" на 30% защищающий от атак по площади (АоЕ)...

На 55 леве появляется мощнейший дебафф "Брешь в обороне" (древние учения), который снижает параметры ВСЕХ защит атакуемого моба более чем на 3000 ед. ... Прокачав это умение в АА линейке EoF его продолжительность достигает 15.5 сек.

Развитие основной линейки АА позволяет раскачать две ПОЛНЫЕ ветки (сила и мудрость) без каких либо ограничений и ущемлений от использования "плюшек" этих веток.. Результат +52% крит и 50%ная двойная атака... Плюс парирование со всех сторон... плюс доп. атака при парировании, отклонении, увёртки со стороны врага...


В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |