[ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ ВЗЯТА С ЗАКРЫТЫХ ФОРУМОВ И НЕ ПОДЛЕЖИТ ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ] Тип – жрец
Маг. Атака: яд, болезнь
Роль в группе: ослабление врага, защита и лечение группы.
Осквернитель ориентирован на защиту и имеет в своем распоряжении мощные дебаффы.
Щиты (варды) – основная фишка шаманов - наиболее востребованы в арсенале осквернителя. Кастуются щиты на главного танка группы, а также некоторые разновидности щитов - на всех членов группы. Если же цель пытается разрушить щиты, которые навешивает осквернитель, они также наносят ему повреждения.
Однако Осквернитель не только разрушает, но и хилит. С помощью щитов , осквернитель может, как предотвратить повреждения, так и лечить. Способность Осквернителя уменьшать у противника Скорость Атаки и уровень наносимых им повреждений., тоже очень полезна.
Осквернитель может выбирать броню нескольких видов: кольчуга, кожа и даже простая одежда. Хотя худшая броня обычно предоставляет хорошие бонусы к Мудрости выбор кольчуга- предпочтительнее: выше уровень защиты, проще переносить атаки.
Как и все Жрецы, Осквернитель может использовать булаву или посох, однако возможность использовать копьё в своем вооружении - признак боевого духа Шамана. Фактически, большинство всех дальнейших возможностей Достижений - требуют наличия копья.
Главной характеристикой для Осквернителя является Мудрость, но не стоит забывать и об Интеллекте, необходимом для кастования заклинаний. Сила пригодится для ближнего боя.
Бафы действующие до снятия:
Мрачное предвестие – УВЕЛИЧИВАЕТ ЗДОРОВЬЕ и ЭНЕРГИЮ союзников
Угрожающее усиление – УВЕЛИЧИВАЕТ ЗДОРОВЬЕ, повышает ЗАЩИТУ от болезненных и ядовитых повреждений
Ужасное обличение – усиление накладываемое на союзника, которое ВОСПОЛНЯЕТ ЭНЕРГИЮ союзника каждый раз КОГДА НАНОСЯТСЯ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕЛИ, и НАНОСИТ дополнительные ПОВРЕЖДЕНИЯ цели от болезни каждые 4 сек..
Прожорливость – УВЕЛИЧИВАЕТ СИЛУ и ЗДОРОВЬЕ
Ужасающий покров – усиление которое ПОВЫШАЕТ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ и НАКЛАДЫВАЕТ самовосстанавливающийся ОБЕРЕГ против физических повреждений
Усики ужаса - усиление которое ПОНИЖАЕТ СКОРОСТЬ АТАКИ и ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕЛИ.
Бафы кратковременного действия:
Гибельный щит - накладывают мощный оберег на короткое время (30сек. ), который предотвращает повреждения выбранного вами союзника, пока не поглотит максимально возможное для него кол-во повреждений. Если оберег рассеется, не исчерпав полностью своего ресурса, его остатки конвертируются в здоровье
Эгида падальщиков – действие тоже самое, но заклинание более мощное и накладывается на всех членов группы. единственный минус, кастится 5 сек. Радиус -25м. (Самый большой из всех баффов и дебаффов)
Эти два основных щита, которые лучше вешать сразу. После этого, в течение 30 сек. мона спокойно, кидать всякую гадость, про лечить даже речи не идет, т.к. в этом просто нет необходимости.
Такая необходимость возникает в том случае, если сагилось слишком большое количество мобов и щиты быстрее чем за 30 сек. поглотили максимально возможное для них кол-во повреждений, т.е. каст упал раньше времени.
И даже в такой ситуации можно обойтись без хилла, в запасе у осквернителя есть еще 2 мощнейших оберега, правда с длительным перезарядом, повесив обереги осквернитель успевает отлечить всю группу .
Очерствение – мощный оберег, который еще можно апгрейдить, не расходует энергию и прочтение 0 сек.
Фантомный оберег – оберег который не расходует энергию и прочтение 0 сек.
Лечилок всего три, но этого вполне достаточно:
На одного человека – каст 3 сек ( повтор 11,5 сек)
На одного – каст 2 сек ( повтор 6 сек)
На группу - каст 3 сек. ( повтор 7,5 мин.)
Заклинания читаются достаточно медленно, но приносят большой эффект.( от 750 до 1000 хелсов)
Как видите у осквернителя не предусмотрено очень частого хила, да в этом и нет необходимости, как я уже описала выше.
Возрождалки – 3 вида:
Реанимация – каст 4 сек. ( повтор 2 мин.)
Массовое возрождение – каст 10 сек. (повтор 2 мин.) радиус – 15 м., возрождает павших союзников поблизости выбранного мертвого союзника, можно использовать во время боя.
Энергичное оживление – каст 4 сек. ( повтор 2 мин.) можно использовать во время боя.
Дебаффы : среди них есть достаточно интересные
Проклятие ограждения - проклятье налагаемое на врага, которое иногда вынуждает его накладывать оберег на своих жертв.
Кристаллизовать душу – когда цель исцеляется наносит повреждения от болезни. Очень полезный спелл.
Бесцветное разложение - снижает общую защиту от болезненных и ядовитых повреждений и наносит периодически повреждения от болезни.
Омерзительная печать – снижает силу ловкость и мудрость
Гнусность – снижает все параметры : силу, ловкость, выносливость, мудрость и интеллект.
Жуткий мститель - если кастуется ( 0 сек.) на союзника, получившего смертельные повреждения, то он не умирает а исцеляется, на него накладывается оберег и вызывается могучий слуга который отвлекает на себя внимание противника. Это заклинание не может быть прервано, не расходует энергию.
Ну и наконец дамаги которые можно тоже отнести к дебаффам, т.к. все они так или иначе снижают характеристики врага.
Нагноение – СНИЖАЕТ МУДРОСТЬ цели и НАНОСИТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ядом.
Гибельное проклятие – СНИЖАЕТ ЗАЩИТУ от болезни и яда и НАНОСИТ ПОВРЕЖДЕНИЯ от болезни.
Потемневшая сфера – СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ АТАКИ, НАНОСИТ ПОВРЕЖДЕНИЯ от болезни.
Вихрь смятения – ( действие 36 сек) очень любимый мной, но имеющий свои минусы : НАНОСИТ ПОВРЕЖДЕНИЯ от болезни, УМЕНЬШАЕТ ЭНЕГРИЮ у группы противника и одновременно ИЗЛЕЧИВАЕТ и ПРИБАВЛЯЕТ ЭНЕРГИЮ союзникам, но за это приходится платить – привязывает к месту и удерживает от каста других спеллов на время действия заклинания.
Снимание ДОТов.
4 спелла снимающие с союзника:
- яд и болезнь,
- рубящие, пронзающие и дробящие повреждения,
- божественные и психические
- стихийные повреждения.
1 спелл снимающий с группы:
- яд и болезнь, рубящие, пронзающие и дробящие повреждения.
От срывов агро могут обезопасить 2 спелла уменьшающие ненависть противника и пугающие их:
Первобытный ужас – отпугивает одного врага.
Ослабляющий напев – кастуется на себя пугает до 8 мобов.
Эффект испуга снимается, если враги подвергаются атаке со стороны союзников.
Итог всего вышеперечисленного, во время боя в 90% успеваю кастить весь этот арсенал.
Сейчас качаю ветку мудрости и параллельно начала ветку силы, до ловкости очередь дойдет только после 70-го лвл. Я думаю)
И ТОГДА Я СТАНУ РАЗРУШИТЕЛЕМ) гыыы. tongue.gif
ЗЫ.По мере изучения древних рецептов буду добавлять новые интересные возможности.
Про абилки осквернителя как то менять форму и т.д. и т.п. рассказывать не вижу смысла.
Фень, все баффы, дебаффы и лечи ( если не нагруппу) кастятся в непосредственной близости. Радиус не указывается но это примерно метров 7.