Четверг, 28.11.2024, 02:34Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Статистика

Громила - ФорумГромила - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Апка, КИВИ, Батхар  
Громила
СабантуйДата: Пятница, 19.12.2008, 11:45 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: •★Оперативник★•
Сообщений: 73
Статус: Offline
Представитель воинов рукопашного боя, как и монах. Это воители, не использующие щитов и тяжелой брони, больше ориентированные на скорость атаки и нанесение повреждений, чем на удержание монстров на себе. Что в соло что в партии классы примерно равноценны. Основное различие в том, что монах умеет защищаться гораздо лучше громилы, что компенсируется более слабой атакой. Самые удачные соло классы воинов, именно монахом или громилой имеет смысл играть любителю сольной игры. Также и весьма востребованные в группе камрады.

Громила, пожалуй является самым "невоинским" воином, это больше не танк, а ДПС, причем ДПС не намного хуже того же головореза или разбойника, только с более высоким уклонением и возможностью чуть подлечится. В отличие от других воинов защищаться не умеет совсем (что не слишком мешает ему иногда танковать, у правильно прокачанного громилы я видел уклонение в 85%!). Зато уж по нанесению максимальных повреждений среди воинов ему просто нет равных.

Соло. Возможности и экипировка.Громила, на мой взгляд, является одним из лучших соло классов. К его услугам мощные удары, причем, зачастую не только по одному противнику; пассивные умения повышающие урон в секунду; лечилка; возможность прикинуться трупом на крайний случай. В общем, в соло-игре мы просто бьем всем, чем попало (стараясь сначала убивать более хилых монстров, ежели враг социальный), предварительно наложив на себя все пассивные умения, повышающие атаку. Фальшивую смерть мы придерживаем на крайний случай, равно как и лечение. Хотя при правильном выборе противника эти умения нам могут и не понадобиться.

Экипировка.

Первый приоритет, как и у монаха - умения. А далее собираем наборы с лучшим увеличением силы и ловкости, ибо "толстую" броню все равно не одеть, а вот увеличение повреждений и уклонения очень важная вещь для громилы. Из умений - первое внимание стойкам и атакующим умениям, которые не просто бьют, а оглушают или наносят дополнительные повреждения не просто оружием. Оружие - парное.
Группа. Возможности и экипировка.В группе Громила работает ДПС, реже танком, еще реже контролем толпы (совмещая с поддержкой). Так что рассмотрим данные возможности.

Дпс. Стоим рядом с танком и ассистируем ему в нелегком деле убийства противников, как в соло. Максимизировать атаки поможет наш любимый неэтичный удар по лежачему (мало того, удар по лежачему вражескому магу зачастую еще и полезен для предотвращения его попыток пульнуть чем-нибудь, для чего у нас много абилок с прерыванием), серии ударов и пассивное умение на дополнительные повреждения. И если уж противник сорвался на нас, то достаточно просто некоторое время не использовать спецудары. Быстро он нас не убьет.

Танк. Единственное место в группе, где нам активно придется использовать защитные умения. Итак, защитная стойка, использование издевок.
1. Приманивание всех монстров в группе противников к себе. Очень полезное умение, еще и прерывающее все атаки.
2. Получение физической брони за счет здоровья. Для мазохистов. Почувствуй себя танком на 30 секунд путем потери половины жизни. Не броня должна смягчать удары, по нам НЕ ДОЛЖНЫ ПОПАДАТЬ. Использование данного умения имеет смысл только в весьма странной ситуации. Я даже не могу себе представить такую. Ибо магические атаки (от которых не увернешься) все равно игнорируют физ. броню.
3. Использование своей увертки на друга. А вот это полезно. Может спасти лекаря или мага от сильной атаки противника и дать нам шанс перехватить оного противника на себя.
4. Шанс на увеличение ненависти монстров при каждой атаке. При первой возможности найти и выучить это умение наивысшего уровня. Использовать с парным оружием.

Поддержка. Действуем как дпс. Разве что смотрим за всем полем боя и придерживаем свои оглушающие атаки. Увидели колдующего монстра - в лоб ему, чтоб неповадно было. На более высоких уровнях количество глушилок позволит удерживать одиночную цель в оглушенном состоянии весьма долго (особенно приятно с вражеским колдуном). Ну и фальшивая смерть на готове для крайнего случая.

Экипировка.

Первое внимание к умениям. На втором месте оружие (правда тут не надо смотреть на двуручное. Парное и только парное, ибо многие умения активизируются на атаке с определенной вероятностью, то есть чем чаще атакуем - тем больше шанс). Броня с наибольшим повышением силы (прежде всего), потом ловкости, а потом и на класс брони смотреть можно.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО выучите все ДРЕВНИЕ удары и умения, ибо очень помогает. Особенно "Закрыть разум". Когда моб кидает на тебя фиар (испуг), этот спелл доступен, им снимаешь фиар и он дает еще защиту от всех таких же эффектов при прокачке через ОД около 30 секунд. Так что при зачистке инстов не соберешь всех окрестных мобов на свою группу. У кого нет такой защиты разума может и собрать. Так что это архиполезно. Еще есть "Оглушающая комбинация" (более высокая "Нокаут" на 78 лвл) в разы увеличивает дамаг на некоторое время. Время использования прокачивается тоже через ОД.

Удачной игры громилой.


Далеко не ангел, но эволюционирую...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |