Воскресенье, 24.11.2024, 10:52Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Статистика

Военный гардероб - ФорумВоенный гардероб - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Апка, КИВИ, Батхар  
Военный гардероб
КИВИДата: Четверг, 28.08.2008, 20:56 | Сообщение # 1
Злая Админка
Группа: •★Министр★•
Сообщений: 286
Статус: Offline
Квест начинается с изучения броши, падающей с Оракула водяных гоблинов в Горах Батчерблока(остров недалеко от пристани).

Время респа Оракула небольшое, порядка 10-и минут.

1. Требуется найти высшего эльфа, знающего об этой броши. Он находится в доме на дереве в Келетине (координаты: 293, 109, 94).

2. Требуется найти Круг незримой руки. Для этого бежим в катакомбы Кейноса. Там ищем Гнездо Ворона. Чтобы туда попасть, надо потрогать статую. Внутри: идем во вторую комнату к Фиппи Темнолапу, который играет в покер со статуями. Чтобы его разговорить, надо подсунуть ему туза. Туз берется в соседней комнате на столе. Он на радостях за 5 золотых рассказывает нам то, что мы хотим знать.

3. Теперь идем в Замок Нектропос в Лес Нектулос. Спускаемся в подвал замка, и в районе кукол находим записку на ящике (координаты: -41, -12, -56). Забираем записку, изучаем ее и получаем продолжение квеста.

4. Идем в Павшие Врата в Свободных Землях и ищем сундук (координаты: 167, 19, -81). Он в здании, с разбитой стеной. При открытии сундука нас атакуют, потому надо быть готовым к бою. Изучив записку из сундука, идем дальше.

5. А дальше наш путь лежит назад в Фейдвер в Горы Батчерблока на гигантскую шахматную доску, где собираем активный камень в точке с координатам: -788, 101, -16. Тут нас опять атакуют. После боя читаем записку, и идем туда, откуда начинали.

6. Требуется бить водяных гоблинов около пристани, пока не выбьем драгоценный камень.

7. Теперь идем в Великий Фейдарк к Крепости Костоломов. Там заходим в правый из трех туннелей расположенных на востоке от крепости. В самом конце находим наказанного ученика мага (координаты: -1619, 48, -30). Он не спешит нам доверять и отправляет бить Клериков Ненависти, в Крепости Костоломов. Нужно завалить четверых. Они респятся в двух комнатах на втором этаже, если их нет - режем монстров, занимающих их места.

8. Завалив нужное количество, возвращаемся к наказанному ученику мага в тоннеле, он снова отсылает нас в Крепость. На этот раз мы должны убить колдунью - Оракула Н'Мара.

9. Теперь идем в инстанс в Крепости (тронная комната Д'Винна), координаты входа: -59, 26 -41. Оракул находится в комнате тренировки гладиаторов (координаты: -84, -10, -178). По дороге нам попадутся две закрытые двери, ключи от них находятся у часовых.

Награда за прохождения квеста - Мантия Оракула.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |