Класс-группа: маги
Маг. атака: огонь, холод
Роль в группе: ДПС с натягом Ху из ху:
Заклинатель - человек с раздвоением личности, одна часть которого в виде могучего слуги находится в центре боя, обрушивая на моба волны спецэффектов, а вторая - робкая и почти беззащитная составляет компанию хилам. Стоит помнить, что из-за особенности класса все основные бонусы неплохо бы отдать своему воплощению эго, так как сам по себе заклинатель ни физ-защитой, ни ДПСом похвастаться не может.
Итак, существует 4 воплощения эго: пет танк, пет маг, пет скаут и особая абилка - пет хилер. В зависимости от состава группы и стиля игры стоит выбирать разных петов.
Пет танк:
Пет танк обладает неплохим запасом жизни, физ-защитой и даже умеет агрить. Если в группе нету танка или волшебника - то бывает целесообразно поставить именно его, предварительно обьяснив членам группы, что происходит. В совокупности с хилером и средним ДПСером в группе пет танк полностью себя оправдывает. Минус в том, что и агро с него сорвать достаточно легко, поэтому придется соблюдать некий баланс агро пета-суммарный ДПС. В соло игре поначалу также полезно ставить танка, который убережет хрупкое тело заклинателя - минус в этом случае такой: почти весь ДПС вам придется взять на себя, а это непросто
Пет маг:
Мага рекомендуют ставить тогда, когда вы находитесь в хорошо укомплектованной группе, т.е. это подразумевает наличие МТ, легкого или тяжелого хилера, еще желательно иллюза и мощного ДПСера - например волшебника. Такой состав группы гарантирует, что вам не придется кастовать призыв слуги несколько раз за пул. Пет маг обладает преимущественно мощным ДПС на основе стихий и напрочь лишен защит и запаса ХП. В случае, если он срывавет агро на себя, то героиком аналогичного уровня убивается с первого (иногда со второго) удара.
Пет скаут:
В некотором роде универсальный пет, способный как ДПСить, так и спасти хила в группе от нервного тика. При правильном распределении ОД является ИМХО лучшим петом по ДПСу как при игре в группе, так и соло. Обладает самой стремительной атакой и способен в мгновение ока причинить большой вред противнику. Также при раскачке ветки ловкости может не только эффективно уклоняться от ударов, но и прикрыть собой хозяина (абилка на 8 с вероятностью 40%) Если в группе есть разбой - не задумываясь кастуйте скаута - в этом случае за счет кидания "брешей" пет нанесет огромный урон мобу.
Пет хилер:
Красивая и в своем роде фановская абилка. Во первых лишает вас львиной доли ДПСа, во вторых уступает любому жрецу в плане ХПС. ИМХО следует использовать крайне редко и в особо специфических ситуациях.
АА
Идеальный вариант, когда под каждого пета у вас существует дома зеркало со своей раскладкой, т.к. именно она дает основные преимущества тому или иному пету. В целом же пет танк - макс прокачка ветки "сила", маг - ветка "интеллект", скаут - ветка "ловкость".
Бафы:
Имеется несколько групповых бафов, а также огромное количество всевозможных бафов и вардов на своего лубимчика.
Все они повышают на время те или иные характеристики, потому особо отмечу только
"Огненное присутствие" - очень мощная аура на слугу.
"Ярость скалы" - щит, защищающий от физической атаки противника - эти два в идеале нужно кидать перед каждым пулом (особенно если играете соло) - бафы преимущественно танка или скаута, ну и конечно же
"Сдвиг миров" - тот баф, который на короткое время (1 мин) дает вашему слуге возможность действительно совершить чудо ДПСа. Один только минус - "Сдвиг миров дается" только на 65 уровне.
Дебафы:
Есть несколько неплохих дебафов, особенно на замедление врага:
"Студеные ветра" - один из первых кастов на пуле - средней тяжести дот + замедление цели на 75%.
"Орда летучих мышей" -дот + снижение защиты цели.
"Топь" - поставить цель в рут + небольшое снижение скорости цели.
Из отличительных особенностей заклинателя можно выделить еще две:
"щепка" - раздается членам группы для ускоренного поднятия маны.
"Зов героя" - спелл дается на 52м уровне, позволяет призвать к колдующему непутевого члена групы, если вы находитесь в одной зоне.
Также вы можете во время боя призывать некоторых дополнительных слуг, но помните, что за исключением "Морской орды" не ниже а3 все остальные носят скорее декоративный характер.
Из персональных дамаг-спеллов заклинателю доступны 2 доты средней тяжести, 2 АОЕ - одно на выбранную группу мобов, второе по площади на всех и один удар персонально противнику.
Из небоевых спеллов закл может повесить на члена группы невидимость и дыхание под водой.
И напоследок 2 правила):
1) Не забывайте лечить пета, заботиться о нем путем раскачки линеек ОД, приобретением а3 и М1, всегда делать фул обкаст и т. д.
2) Никогда не бейте АОЕ в закрытых помещениях)
(с) Кор