Пятница, 10.05.2024, 07:16Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Статистика

Убивец - ФорумУбивец - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Апка, КИВИ, Батхар  
Форум » -=ИНФОРМАЦИЯ=- » -=Помощь в игровом процессе=- » Убивец (краткий FAQ по классу)
Убивец
КорДата: Четверг, 28.08.2008, 18:46 | Сообщение # 1
Майор
Группа: •★Оперативник★•
Сообщений: 32
Статус: Offline
[ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ ВЗЯТА С ЗАКРЫТЫХ ФОРУМОВ И НЕ ПОДЛЕЖИТ ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ]

Тип: разведчик
Маг. атака:
Роль в группе: дд, разведка

Убийцу стоит выбирать в основном тем, кто опасается, что бегать часто будет один, т.е. Убийца соло класс и никак иначе. Один(!) грпповой бафф - увеличение скорости на 16% (со скоростью, скажем, лошади не плюсуется), сами понимаете бредовый бафф. Все полезное в профе убийцы можно заменить. Эвакуация группы есть не только у убийц, так же как и "сканер"(скилл "Поиск пути" позволяет видеть всех, кто находится в определенном радиусе).

Одежда.
Нацепить на убийцу можно кольчужную броню и кожанную. Тут есть такой момент, который в глаза обычно не бросается. Я заметил, что многие люди рассматривают эти виды брони в свете только двх факторов: "резистов"(защита от яда, огня, холода и т.п.) и "армора"(физическая защита). При этом совершенно не рассматривается такой параметр, как уклонение, а для Убийцы уклонение критичный параметр, т.к. даже одевшись в кольчугу Убийцу все равно снесут! Особенно на ПвП. Поверьте, убийце намного легче уклоиться от хорошего удра в коже, чем огребсти полный урон в кольчуге. К тому же кожа дает "резисты", а значит мы получаем еще и доп защиту от магии (разной). В ПвП "резисты" позволяют избежать таких неприятных моментов как "стуны" "стопы" и т.п. Т.е. хорошие резисты делают вас идеальным противником для "тряпок" (магов).

Оружие.
Единственный вид оружия который стоит рассматривать - колющее парно оружие. Куча денег была угроблена на тестирование именно этого момента и только вышеуказанное оружие действительно делает "убийцу" Убийцей. Дело в том, что вся суть Убийцы в ЕК2 это возникновение и критичный урон в минимальное время. Сражаться в открытом бою убийцей терять время и силы. Почему именно колющее?! Колющее оружие намного кильнее пробивает все тех же тряпок. а с танками драться дело не благородное. Парно оружие всеравно лучше чем, любое одноручное, т.к. урон у него больше.

Параметры.
Качать свсеми силами рекомендую силу, второй критичный параметр ловкость. Сила увеличивает силу удара (т.е. помогает максимально быстро устранить противника), а ловкость увеличивает уклонение и дальнобойное оружие. На ПвЕ для дальнобойного оружия примения, если честно не вижу, т.к. в ПвЕ элементе игры на ПвП сервере лук почти не испльзую. Зато на ПвП сервер на лук советую обратить пристально внимание. Дело в том, что Убийца одетый и вооруженный по вриведенной выше схеме очень сильно пугает людей в прямом смысле слова. На 38 уровне я обладал ударом на 2300 еиниц урона (Адепт3), в одежде и под своими баффами удар доходил до 2836 единиц урона. Теперь представте мага, которому нанесли такой урон со спины, когда он просто собирал ресурсы! Если маг не умер, он делает одну из двух ошибок, либо пытается повесить цепи/стун и умирает при попытке сделать это, т.к. в коже резисты ОЧЕНЬ хорошие, или разворачивается спиной и кидается на утек, думая, что на спринте он (пользуясь бОльшим запасом маны) легко убежит от Убийцы. Тут-то и приходит на помощь лук. К 48 уровню Убийца обладает двумя не слабыми ударами из лука и оба они со спины, но само прекрасное в них то, что их можно использовать прямо на бегу! Шансов не остается...

Яды.
Яды для Убийцы не менее важны, чем само оружие. Я уже говорил, что Убийа должен сделать, все, чтобы нанести противнику самый критичный урон. Яды очень облегчают эту задачу. Выбор ядов сводиться все к тому же принципу, быстро лучше, чем медленно. Выбирать яд просто. Выбираем не то, который вешается на какое-то время, а тот, который сразу сильно травит. Если жертва умрет через несколько секунд, нам не надо, чтобы яд действовал на жертве не несколько десятков секунд. Все логично.

Бафф.
Тут хочу рассмотреть только два баффа, остальные понятны для всех, кто разобрался с тетрисом.
Есть два баффа, первый увеличивает скорость атаки и силу атаки, но снижает уклонение и армор, второй обладает противоположным действием. Сами понимаете кастовать на себя можно только один из них. Читаем выше и понимаем почему выбираем первый вариант.

В группе держаться следует слегка за танком, чтобы не напороться на монстров видящих невидимое. Но чтобы суметь помочь танку, если будет неожиданная атака.

Эвакуация грппы будет дана на 25 уровне, однако раскидываться ею не стоит. Дело в том, что во многих инстансах эвакуация выкидывает группу из инстанса и вернуться в него можно будет только через какое-то время, например 6-8 часов. Если вы это сделаете, думаю грппа Вас не оценит. Вот еще что, когда идете в инстанс убирайте Эвкуацию с панели вообще. Помню на 30+ уровне мы отправились в гости к эпическому монстру 33 уровня. Квест "Дорожка слизи" насколько я помню, поход для нас был довольно трудным и вот уже во время боя с мерзкой тварью, как только мы поверили, что дело сделанно, второй скаут СЛУЧАЙНО(!!!) нас эвакуирует из зоны. Поток мата и обещаний в духе "пасть порву" "хобот в узел завяжу" и т.п. был нескончаемый. Предохраняйтесь.

(с) Чип.

Другое мнение:
На пве сервере одевать 2 парных колющих смысла нет, т.к. конкретно против халатов воевать не получится.

Про армор : если убийца одевает кожу - это просто показатель, что у него не хватает денег на кольчугу. Уклонение - штука не особо приятная, т.к. скажем от магической атаки она не поможет никак, а в кольчуге дается резистов + физические атаки в кольчуге проходят НАМНОГО слабее, чем в коже.
Про игру в пати : основная цель убийцы в пати - не кидать дебафы или бафы(которых нет вообще) а чисто дамажить. При абилках на увеличение скорости атаки и дпс и просто увеличениии скорости(делает ювик после квеста у водопада в нектулосе) получается чистая мясорубка.

(с) Суперстар.


В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле
 
Форум » -=ИНФОРМАЦИЯ=- » -=Помощь в игровом процессе=- » Убивец (краткий FAQ по классу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |