[ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ ВЗЯТА С ЗАКРЫТЫХ ФОРУМОВ И НЕ ПОДЛЕЖИТ ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ] Тип: жрец
Маг. атака:
Роль в группе: лечение, в малой группе - дд
Фурия – дитя леса и весьма похожа на хранителя. Весьма удобна для игры в двойках поскольку может совмещать лечение с дамагом. В группах основная задача страховать тяжелых коллег-хиллеров и вылечивать группу- массовым лечением после АОЕ, я еще лечу дамагеров.
Броню мы носим кожаную или халатики. Основной параметр-мудрость. В принципе в двойке, можно переодется в шмот с +инт.
Оружие- посох-одноручка во второй руке символ. Многие носят молоток.
Лечилки-небольшие, но быстрые.
1. Мазь- малая лечилка перезарядка 5сек время каста 1 сек. Я использую для ГО.
2. Элексир-лечит побольше перезаряд 8,5сек каст 1сек. Для быстрого поднятия здоровья.
3. Рост (листочек)- НОТ – перезаряд 6 сек, касс-2 сек – основной инструмент –лечит в течение времени, увы весьма короткого.
4. Дыхание -Групповая прямая лечилка – я пользуюсь в редких случаях после АОЕ.
5. Сова -Групповой ХОТ –эффективность побольше чем у дыхания.
В лечилках есть три феньки.
1. Дерево- раз в 15 минут на 15 уровне на одного, на 48 уровне на группу, очень мощный НОТ мгновенного действия.
2. Яростная стойка- последняя надежда-раз в 10 минут. Кастуется, когда пациенту почти каюк, в случае смертельного удара пациент не помирает а излечивается, но не намного, вроде повышает мудрость пациента.
3. Пир- кастуется на моба, и висит некоторое время, когда моб помирает, то группа излечивается и у участнегов повышается сила и выносливость Дает очень насыщенный видеоэффект и тормозит комп.
Баффы.
На группу. – три баффа.
1. Маска – Физ защиту наверх и очень маленький ХОТ непрерывного действия.
2. Охота - Количество ХР наверх и защиту от мороза и тепла.
3. Дух - Интеллект и мудрость наверх
Индивидуальные:
1. Здравомыслие- жрет концентрацию поэтому накладывается на двоих участнегов- Инт и запас манны наверх.
2. Шипы- кастуется на танка дает сдачу при ударе очень маленькую.
3. Дикость – на одного участнега силу, ловкость, скорость атаки, величину повреждений наверх. Кастую обычно на громилу или убийцу.
4. Мышка летучая – рарное заклинание 36 уровня- ловкость наверх каст на одного.
На себя любимого- Заклинания измения облика увеличивают характеристики.
( Иллюзорную форму отключил, не прикалывает меня дубом бегать)
Дамаги.
1. Комарики- Дот- малые повреждения использую в ГО.
2. Мороз-ДОТ – повреждения побольше, но время действия поменьше.
3. Гром- основной удар по одиночной цели- весьма хороший дамаг. Долго кастуется.
4. Огонь- удар по групповой цели. Удар не по площади, а по мобам в группе.
Полезности.
1. Жабры на группу.
2. Невидимость на группу 45 лвл.
3. Усилок на рукопашную атаку, действует недолго.
4. Скорость во время боя наверх на 50%. (Это не бегство а запланированное отступление)
5. Дух волка- скорость вне боя на 20% наверх.
6. Терновник- сбрасыватель мобов с себя раз в 5 минут.
7. Ну и конечно, дебаффы от всяких гадостей.
8. Замедлялка на 40%
(с) Mi99.