Пятница, 10.05.2024, 06:59Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 108

Статистика

Инк - ФорумИнк - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Апка, КИВИ, Батхар  
Форум » -=ИНФОРМАЦИЯ=- » -=Помощь в игровом процессе=- » Инк (краткий FAQ по классу)
Инк
КорДата: Четверг, 28.08.2008, 18:38 | Сообщение # 1
Майор
Группа: •★Оперативник★•
Сообщений: 32
Статус: Offline
[ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ ВЗЯТА С ЗАКРЫТЫХ ФОРУМОВ И НЕ ПОДЛЕЖИТ ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ]

Тип: жрец
Маг. атака: божественное, психическое, жар
Роль в группе: лечение

Чистый хилер с элементами дебафера (на дебафы в серьезной схватке как правило нет времени и энергии). Соло кач невозможен. Основные возможности - лечение (одиночное на цель и на группу, ХОТы на цель и на группу), снятие дебафов с союзиков (одиночное и групповое), бафы-усилки одиночные и на группу, прерывалки, дебафы врага.
Доспехи - латные. Оружие - одноручное. В другой руке символ. На высоких левелах готовтесь к частой смене одежде, перекольцовке, смене символов и тд и тд.

Лечение.
Существует 5 основных видов лечилок. Так как названия с ростом левела меняются, буду называть их по первичному названию.
Дар жизни. Основной иструмент инка. ХОТ на цель. Лечит, когда цель получает повреждения. Имеет фиксированное кол-во срабатываний либо 30 сек. Быстрый каст, быстрая перезарядка (2 и 6). Апгрейдить всегда по максимуму. На 24, 34, 44, 54 выбирать в виде бонуса абгрейд Мастер 2.
Уход. Быстрая лечилка цели. Лечит быстро, но на маленькое кол-во хп. Необходима тогда, когда цель начинает получать сильные повреждения и инк понимает, что большую лечилку скастить просто не успеет. В этом случает для поддержания пускается маленькая лечилка в надежде на то, что ее хила хватит на каст большой лечилики либо лечилку возможного второго хилера в группе. В такой ситуации рекомендую следующий порядок каста: уход - дар жизни - возмещение. Апгред до максимума.
Возмещение. Второй основной иструмент инка. Большая лечилка цели. Достаточно долгий каст, но на большое кол-во хп. Достаточно большой перезаряд (8 сек). В некритических сиуациях (когда моб с удара сносит не более 1/5 хп танка) рекомендую пускать парой после Дара жизни. Апгрейд до максимума обязателен.
Облегчение кающихся. Очень важная лечилка. Лечит всю группу на среднее кол-во хп. Апгрейд до максимума.
Успокаивающая проповедь. ХОТ по группе по принципу Дара жизни. На мой взгляд совершенно бесполезная леча. Чрезвычайно долгий каст и лечение на маленькое кол-во хп. Пока ее пустишь - все уже лягут. Апгрейд - по возможности.

Снимание дотов.
Ну во-первых это 4 спела снимания дебафоф с цели. Яд и болезнь; рубящее, пронзающее и дробящее; тепловые и замораживающие; магические, психические и божественные. Даются они один раз и не подлежат апгрейду. Снимает дебафы по формуле (левел инка+6). Т.е. на 60 лвл я могу снять гавно, повещенное мобом 66 лвл включительно.
А во-вторых на 42 уровне появляется Флаггелянт. Вот этому спелу обратить особое внимание, апгрейдить до максимума. Снимает все гавно с группы. От апгрейда зависит уровень снимаемых дебафов. Незаменим на эпиках с АОЕ, АЕ и тд. На 59 лвл появляется Убежденный флаггелянт. В принципе его апгрейда до а1 на мой взгляд достаточно, т.к. а1 снимает гавно до 75 лвл включительно.

Бафы на группу. Апгрейд всех обязателен.
Храбрость. Увеличивает внс и сопротивляемость к физ. атакам группы.
Убеждение. Увеличивает здоровье и сопротивляемость к маг, бож и псих атакам группы.

Бафы на союзника.
Благословение. Увеличивает здоровье и скорость наносимых повреждений цели.

Прерывалки. (Все они помимо прерывания наносят какой-то урон, но он не важен и описывать не буду его)
Призыв. Корчи боли. Литания агонии.

Дебафы.
Позор. Снижает защиту врага против всех повреждений.
Слабость. Снижает силу и инт врага.
Подчинение. Снижает физ. атаку врага или группы врагов.

Другие важные спелы для инка.
Еще одни важнейшем инструментов инка является спел Мучительное дознание. Появляется на 45 лвл. За счет ударов твоего союзника (можно повесить только на 1 в группе) сосет энергию из врага (минусует у врага, прибавляет инку). Сосалка срабатывает с вероятностью 10%. Поэтому вешать ее надо ТОЛЬКО на скаутов (разведчик, убийца и тд), т.е. на тех, кто ЧАЩЕ всего дамажит.
Хоть жидко апкакацца, но апгрейдить до максимума.

Проблема хилеров в постоянном срыве агро. И, по опыту, с этим ничего не поделать. Только надеятся на танка. Люди, а особенно танки, кричащие, что агро рвут только плохие хилеры - нупы с негрейженными таунтами. Однако существует спелл, моментально и мощно понижающий агро моба по отношению к инку. Проблема в его долгом перезаряде, но эффект того стоит. Апгрейдить до максимума. Выносить на самое удобное место в хоткее.

Вот-вот умрет танк. Все, энергия у инка ноль, половина группы лежит, либо ковыряет в носу без энергии. Однако врагу осталось ну самый децл добить. На 41 уровне появляется спелл Отпущение. При получении союзником смертельного повреждения он не умирает, а излечивается на кол-во хп, зависящее от грейда спелла. Спелл кастится мгновенно и не требует энергии. Однако надо удачно выбрать момент для каста, ибо срабатывает спел один раз, а висит 20 сек всего. Повтор раз в 10 мин.

На 65 уровне появляется спелл Вердикт. Нууу.. Читерская вещь. Если цель слабая (зеленая) кастуешь на 50 и меньшее % жизни врага и у него остается 1 хп. Если цель средняя и выше - на 10%. Если эпик - на 2%. Главное придрочиться им пользоваться. Если не попадаешь в процент (например на слабой цели кастуешь на 51%, на средней на 11 и тд) - ничего не произойдет, а спелл уйдет в перезарядку. Перезарядка тоже читерная - 45 сек.

Что касается линейки АА, то тут дело индивидуальное. У меня выбрано и замаксено из экзорциста первое умение (+мдр) и из второй цепочки замаксено критическое лечение. Для сабя замаксил критический удар двуручным молотом. Молотом чешуи выдает криты 1200.

Ну и напоследок. Пользуйтесь элексирами на восстановление и увеличение энергии. Не жалейте на них денег и времени на копание ресов.

(с) Ушастый ака ELF.

Сообщение отредактировал Виллайн - 17.12.2006, 14:06

--------------------
Sons of the gods
today we shall die
Open Valhalla's door
Let the battle begin
with swords in the wind
Hail Gods of War!

"Общественное мнение есть смесь глупости, слабости, предрассудков, хороших эмоций, плохих эмоций, упрямства и газетных цитат" (с) Роберт Пил

ПвП, Вилко - инквизитор 70/плотник 70.
ПвЕ, Виллайн - темный рыцарь 70/оружейник 80.
ПвЕ, Иру - гипнотизер 80/алхимик 80.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение

Известить модератора об этом сообщенииВернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
V Полное редактирование
V Быстрое редактирование
Виллайн
сообщение 16.2.2007, 7:59
Сообщение #2

Роджер Вилко smile
***

Группа: Nugos clan members
Сообщений: 3 593
Регистрация: 2.10.2004
Из: Чита
Пользователь №: 148
Клан: Nugos
Ранг в клане: Сенешаль
Уровень: 15-60


По инквизу:
Насчет соло-игры с Эльфом не согласен. Соло одетый инквиз убивает оранжевого моба. Сложно, рисковано, но убивает. Бело-желтых, соответственно, без проблем. Особенность - продолжительный бой. Однако в случае хорошего шмота(см. далее), соло кач возможен, и достаточно быстрый.
Соло убиваются синие +++ героики, и некоторые белые +++. В эпик шмоте, возможно убьются и желтые.

Несколько неточностей в описании Эльфа:
Спелл Позор не снимает агро. Это дебаф. АОЕ деагро - Отвлечь.
Флагеллянт. Снимает далеко не все дебафы с группы. А именно он НЕ снимает рубяще/колюще/дробящие дебафы(картинка крест с мечом), и болезненно/ядовитые(крест с зеленой бутылкой). Поэтому применение весьма ограничено - лишь стихийные и магические эффекты.

Теперь по дебафам. Даже в серьезной схватке обязательно используются некоторые дебафы, без которых можно проиграть. Разумеется речь идет об адепт3 и выше дебафах, ниже - пустая трата маны.

Позор. Снижает все виды защит противника, хоть и не очень много. Каст всегда, когда есть передышка в лечении танка(если нет передышки - лучше не заморачиваться).

Беззаконие. Снижает сил и инт цели. Абилка для ПвП, и для намедов. Кастуется в передышке между хилом. Ценность в ПвП - у халатов очень мало силы. Если ее занулить - от инквизитора цель уже не убежит.

Вынужденное подчинение. Снижает навык атаки группы противника.
На практике, по танку героик мобы начинают попадать раза в 1,5 реже. Кастовать против обычных мобов(не намедов) всегда, в начале боя(в бою уже будет некогда), это значительно упростит задачу лечения. Против намедов и эпиков особой эффективности замечено не было, т.к. зачастую основной дамаг они наносят абилками, а абилки не зависят от навыка владения оружием.

Доты-дебафы.
Корчи боли. Дамаг наносит слабый, висит недолго. Сильно снижает защиту психики. Плюс - кастуется он быстро, и прервать его сложно. Возможно имеет смысл кастовать в группе с гипнотизером.

Очищающий огонь. Сильный ДоТ. Наносит дамаг жаром, снижает божественную защиту. Если инквиз кого то собрался пинать, пламя кастуется обязательно и поддерживается всегда. Как в ПвП, так и в ПвЕ.

Символ порочности. Древний 35 спелл, ДоТ. Как ДоТ актуален уровня до 40, потом дамаг незначительный. Адепт3 снижает мудрость на 38, поэтому имеет некоторое применение в ПвП.

Нюки
Призыв. Прерывает цель в 50% случаев. Из за длинны каста, кого то направленно прерывать не получится, лишь случайно. Кастуется в ПвП против халатов, т.к. для ПвП дамаг этого нюка увеличен.

Литания агонии. Тот же призыв, только массовый, с кулдауном в 10 секунд(против 2 секунд призыва). Прерывает цель в 100% случаев, тем и хорош. Применение то же самое.

Остальные дамаг-абилки.
Покаяние приверженца. Когда цель применяет боевое умение(но не спелл), его стунит на 2,5 секунды и наносит хороший дамаг, 3 срабатывания. Практически бесполезно в ПвЕ, основное оружие инквиза в ПвП против скаутов и бойцов. За счет покаяния инквиз имеет возможность убивать красно-оранжевых скаутов(не только за счет него, но об этом далее).

Отомщение. Реактив наоборотsmile.gif Когда по инквизу цель наносит повреждение автоатакой, цели наносит повреждение спелл, 5 срабатываний(ОД ЕОФ увеличивает до 8 срабатываний). Второй важный спелл против скаутов/бойцов.

Ересь. Появляется на 52 лвл, когда кто то во вражеской группе вздумал кого то вылечить - его сбивает с ног и наносит сильный дамаг. 3 срабатывания. Обязателен для ПвП группа на группу.

Фанатизм. Увеличивает скорость атаки членов группы, и интеллект. При этом инквиз не может ничего кастовать. Если случилось так, что в группе 2 хилера, все идут нормально, а вам лень что то делать - врубаем фанатизм, привязываемся к танку и пьем кофеек.

Дополнение для ПвП сервера.

По эквипу. Бесполезных спеллов у инквиза нет, грейдить все до максимума(минимум адепт3, ибо ходить с адепт1 спеллами - жадность, о которой можно сильно пожалеть на ПвП сервере), если совсем жадность замучала, можно сэкономить на флагеллянте и кончине еретика. Но лучше не экономить.

Доспехи. Только латные. Если кто то вам будет впаривать кольчугу или ниже - убейте его ап стену. Латные доспехи - залог победы в ПвП. Разумеется, если стоит выбор между латным шлемом ручной работы и кожаной эпической шапкой - лучше выбрать шапкуsmile.gif

Бижутерия. Резисты. На всех уровнях. Забиваем огромный болт на статы, и ищем максимум резисты к жару, холоду, психике и магии. Без резистов инквиз моментально сливает любому халату, ибо лечиться нормально против халата сложно.
Не забываем про ману.

АА:
Линейка силы. Если хотите сделать инквиза-убийцу - ваш выбор. Дополнительная прерывалка, дополнительный прок на прерывание, и финальный спелл - иммунитет к прерываниям+сильно увеличенный навык к разрушению и фокусу. Для группового хилера абсолютно бесполезная линейка.
Однако если стандартный инк может хорошо пинать лишь скаута и бойца, то инк с линейкой силы пинает кого угодно.

Ловкость. Очень хороший второй навык - при наличии баклера позволяет гипнотизировать цель. Вкупе со второй абилкой гипноза инка(с 47 уровня, сильно снижает агро, но как деагро малополезно, юзается именно в ПвП как гипноз) - позволяет убивать двух противников.
Увеличение автоатаки неплохо бы смотрелось, если бы у инквиза было эдак 200 АА. Но их лишь 100, поэтому смысла от +40% автоатаки мало(+20% в случае ученик4 навыка).
Дает шанс уклонится цели за счет уклонения инквиза. Уклонение инквиза с баклером - 10%. Максимальный шанс уклонения 56%. Считайте сами.
ФИнальная абилка - предотвращает любые АОЕ эффекты на одном члене группы на 30 секунд. На деле защитит одного союзника от максимум двух АОЕ ударов эпика. Стоит ли это чудо 8 АА - решать вам.

Выносливость. Второй спелл - еще одна 100% прерывалка для двуручного молота.
Далее - шанс крит атаки с автоатаки. Максимум прокачанная абилка дает 100% шанс крит атаки. Само по себе бесполезно, вкупе с некоторым легенд оружием и ЕОФ линейкой - дает аццкий отжиг.
Крит лечение. Макс прокачка дает 16% критануть при хиле. Для хилера маст хэв, может спасти жизнь группы.
ФИнальная абилка - иммунитет к любым повреждениям на 10 секунд. Абсолютно бесполезно.

Мудрость. Полностью бесполезная линейка.

Интеллект. Вторая абилка бесполезна, ибо дамаг слишком мал, и требует двуручного посоха, который инквизу носить невыгодно.
Далее шанс крит спелла. Прикольно, но до макс лвл качать смысла нет - инквизитор побеждает неубиваемостью, а не дамагом.
Увеличение времени каста всех спеллов, макс абилка дает 14,4%. Реально заметно лишь на кукле. 2 секундный реактив кастуется 1,75 секунд. Нужно ли такое чудо, решать вам.
ФИнальная абилка. Лучшая АА абилка инквизитора. Увеличивает шанс каста спеллов группы в 2 раза на 24 секунды. Позволяет вылезти группы из такой задницы, что представить сложно.
В ПвП 1 на 1 гарантирует почти 100% победу, если инквиз не умирает с 2-3 ударов.

АА в ЕОФ.
Линейка Battle. Даст пять умений а-ля скаут. Кастуются за 0,5 секунд, прервать невозможно, сами абилки вполне себе прерывают. Дамаг хороший, но кулдаун заставляет крепко задуматься. Хорошее применение в ПвП, абсолютно никакое в ПвЕ.
Финальная абилка дает +10% к защите и +31 к дробящим. 10% - без комментариев. 65% защиты у хилера - ночной кошмар любого ганкера.
+31 к дробящим даст вам дробяший дамаг чара +6 уровня. Само по себе ничего, однако в некоторых сочетаниях АА, может дать сильный эффект.

Все остальное - усиление возможностей бафов, дебафов, рутов, дамаг абилок. Здесь довольно просто, что чаще используем, то и качаем.


В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле
 
Форум » -=ИНФОРМАЦИЯ=- » -=Помощь в игровом процессе=- » Инк (краткий FAQ по классу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |