Ссылок пока нет. Скиллов достаточно, просто в процентном отношении сильнее рулит автоатака. Ибо есть "ураган" (44% аое при каждой автоатаке).
С выходом РоКа встал вопрос о том, куда деть дополнительные 40 ОД, по 20 в каждой ветке.
По ЕоФ все более-менее ясно - лишние очки идут в доукомплектацию линеек дебаффов и ядов, а оставшееся в рекаст/длительность баффов.
В КоС стало сложнее. Обязательные линейки силы и ловкости остались незыблемыми. Поначалу решил затестить линию мудрости с обязательной финалкой (ибо она без финалки смысла не имеет). В итоге пришлось отказаться от финалки в ловкости, т.к. закрыть три линейки не получилось, необходимо 73 очка (а у нас есть всего 70). ДПС практически не изменился, вырос лишь процента на 3-4, что серьезной прибавкой назвать нельзя, плюшка "Выпад с разворотом" не дает практически ничего (по парсеру проверял, процент ДПС от нее - от 0 до 1%), сольная игра стала на удивление ощутимо труднее. Вдобавок, пришлось отказаться от двух мечей (мудрость-линия завязана на использовании только одной руки), а это лишение статов и проков. Единственная полезная плюшка мудрости - это финалка (+17 к оружию, защите и парированию), однако пользы она мне принесла мало - в атакующей стойке я итак практически не промахиваюсь.
Попробовал сбросить ветку и перераспределить РоКовские очки в вынос и инту, без финалок в них. В итоге получилось так:
Сил 4-4-6-8-2
Лов 4-6-4-8-2
Вын 4-4-8
Инт 4-1
Вкладывание 8 очков в третью плюшку Выноса дал 700 дополнительных хит-поинтов. Пять суммарных очков в инте позволил заиметь удар, вводящий в инвиз, что позволило применять убер-серию из 7 ударов, 6 из которых так или иначе требуют либо нанесения их из инвиза, либо со спины. Выглядит так: Прогулка по доске (разворачивающий удар по линии ловкости) - удар со спины - стан - другой удар со спины - Кинжал из сапога (удар по линии инты) - удар из инвиза - третий удар со спины - Гнев мастера (если позволяет). Серия реально убер. Негероический моб одного с вами уровня теряет 85-90% здоровья за полностью проведенную серию, при этом ни разу вас не ударив.
---------------------------------------------
Инфа по дамагающим ядам.
Сначала, когда носил две палки с низкой задержкой, юзал едкий яд (одноразовый урон). Затем приобрел пушки с большой задержкой (4 и 4,5 секунд) и стал использовать гемотоксин (дот), т.к. предполагал, что проков с длинных задержек не хватит, чтобы одноразовый яд переДПСивал дотовый. Сейчас снова перешел на едкий яд, т.к. оказалось, что проков (особенно в рейде с менестрелем в пати) вполне достаточно. Пролазил в изумрудке и с тем и с другим ядом, первую половину рейда юзал гемотоксин, вторую - едкий. Гемотоксин выдавал от 6% до 7% общего ДПС, а едкий яд - от 10% и выше. То есть, яд с одноразовым уроном в итоге сильнее. Однако это приемущество достигается только при почти стопроцентной точности ударов (бой должен быть почти без резистов).
---------------------------------------------
Билды ОД головача.
Вариант Соло:
СИЛ 4-4-6-8-2
ЛОВ 4-6-4-8-2
ВЫН 4-4-8
ИНТ 4-1
Вариант Макс. ДПС + Деагро:
СИЛ 4-8-4-8-2
ЛОВ 4-8-4-8-2
ИНТ 4-4-4-5
ЕоФ раскладка универсальна для обоих билдов:
"Ослабление" - до упора по максимуму
"Мощь" - все по максимуму, кроме "Психические яды" (2)
"Стиль" - только "Вдохновленное коварство" (5) и "Ан Гард"(5)
"Досягаемость" - "Ледянящий бросок" (3) и "Ураган" (2)
---------------------------------------------
Общеизвестно, что классы головореза и разбойника - одни из самых мощных в игре по количеству дебаффов. И у одного и у другого есть ряд сильных необходимых в рейде дебаффов, правда разбойник дебаффает в основном на резисты и защиту, а головорез - на атакующие навыки.
Итак, дебаффы головореза (уровень Ад3, красным - дополнительно раскачиваются по ЕоФ):
Ограничение
-2310 защита против магических и божественных повреждений, 24 сек.
Уловка
-110 МДР, -32 защита, 36 сек.
Расхищение
-114 ЛОВ, 1 мин. 12 сек.
Молниеносный удар
-224 ИНТ, 30 сек.
Ослепительная сталь
-45 повреждения в секунду, 10 сек.
Точка зрения
-60 парирование, -25% повреждения от ответного удара, 36 сек.
Опрометчивые выпады
+13% сопротивляемость заклинаниям врага, 30 сек.
Тычок по почкам (М2)
-807 защита против физических повреждений, 20 сек.
Тройной клинок
-1200 защита против физических повреждений, 30 сек.
Гнев мастера
-914 защита против физических повреждений, 30 сек.
Кровь в легких
-75 ко всем атакующим навыкам и навыкам заклинаний (т.е. колющее, рубящее, разрушение, фокус и т.д.), 30 сек.
Оцепеняющий удар (КоС)
Снижает скорость восстановления и скорость применения
Травмирующий удар силача (КоС)
+50% задержка перед повторным использованием